Правила приёма в клинике
- Прием в клинике ведется по предварительной записи: +7(343) 363-03-41;
- Если Вы подъехали без предварительного предупреждения, будьте готовы к тому, что надо будет подождать,когда у специалиста появиться время, для приема Вашего питомца.
- Сообщите администратору всю необходимую информацию для заведения карты в базе.
- Убедительная просьба уважительно относиться к другим посетителям клиники и их питомцам. В избежание конфликтов между животными, не допускать их свободного перемещения в зале ожидания.
- Фиксацию животного во время приёма осуществляет сам владелец. Персонал Клиники не несёт ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного.
- Если Вас не смогли принять вовремя, пожалуйста, наберитесь терпения. Врачи уделяют каждому животному столько времени, сколько необходимо для решения его проблем. Поэтому, когда Вы попадете на прием, Вашему животному так же уделят максимум внимания.
- Если, несмотря на все усилия, питомцу не становится лучше, сообщите об этом лечащему врачу. Возможно, животное необходимо показать узкому специалисту. Далеко не всегда можно поставить окончательный диагноз на первичном приеме.
- Для проведения длительных процедур можно оставить питомца в стационаре на несколько часов или дней. Все услуги, предоставляемые в ветеринарной клинике Ника, платные. С прейскурантом на услуги можно ознакомиться на информационном стенде или сайте.
- Перед проведением вмешательств под общей анестезией, процедур для пациентов в тяжёлом состоянии, внимательно выслушайте информацию о возможных рисках и осложнениях. Задайте все интересующие Вас вопросы. После этого необходимо будет подписать соглашение на манипуляции.
- Вся документация Клиники является собственностью Клиники и не может быть выдана на руки владельцу животного. При каждой оплате приёма и диагностических манипуляций владелец получает на руки счёт с перечислением всех процедур и медикаментов. Заключения по проведённым обследованиям и лабораторные бланки результатов анализов также выдаются на руки владельцу.
- Спорные ситуации, претензии и жалобы принимаются и рассматриваются исключительно в письменном виде. Ответ выдаётся в письменном виде в течении 10 дней.
- В целях контроля, обеспечения безопасности и повышения качества обслуживания, на территории ветеринарной клиники Ника ведётся видеонаблюдение с записью.
Надеемся, что данная информация поможет Вам спокойно и уверенно общаться с персоналом клиники и быстрее решить проблемы Вашего питомца.